Найти: на:

Небольшие игры,

мини-игры

Tomb Raider: The Angel of Darkness

Застрелите парня в коридоре и входите в первую дверь справа. Теперь бегом в комнату справа, где за стеклом лежат противогазы. Берите один из них, и в углу появится зелёная линейка с кислородом. Это то время, что есть у вас, для того, чтобы выбраться из музея. На ваше счастье с этого момента Лара может ускоряться (выясните, какая это кнопка), правда, в режиме ускорения, она не может держать оружие в руках. Жаль...
Выходите из комнаты и бегите вниз по лестнице. Застрелите парочку внизу. Бегите налево в дверь. Убейте плохих ребят и бегите вниз по лестнице. Не бегите прямо в туалет, а заверните в комнату справа. Опаньки, приехали! Ларе в затылок уткнулось дуло пистолета. Добегалась птичка.

УРОВЕНЬ СЕМНАДЦАТЫЙ: VON CROY'S APARTMENT - СТИРАТЕЛЬ

После того, как Лара пришла в себя и обнаружила пропажу добытой с таким трудом картины, она не впала в депрессию, а решила отомстить всем и вся. Прежде всего, нанесите визит месту, где убили фон Кроя. Вдруг полиция чего-то пропустила, что может навести вас на след убийцы. До квартиры вас подбросит Бушар.
Как только Лара скроется в доме, старина Бушар позвонит кому-то и вызовет... нет, не посыльного с розами, а наёмного убийцу! Охота началась!
Не паникуйте, пока вы не поднимите палку под окном, убийца не появится. Спокойно обыщите квартиру фон Кроя и соберите патроны и аптечки. Теперь идите к палке и сохранитесь. Поднимайте палку и вытаскивайте пистолет. Быстро бегите к входу в квартиру. Появится стиратель. Открывайте огонь и не давайте ему спрятаться на кухне. После пары-тройки обойм этот терминатор убежит. Не расслабляйтесь, это далеко не конец.
Выходите в коридор и заходите в комнату справа. Соберите оружие и патроны. Когда вы наклонитесь за патронами за диваном, то наш старый знакомый прострелит дыру в стене и опять на вас нападёт. Кидайтесь прямо на него и стреляйте, стреляйте! Парень кинет оружие и убежит. Да когда он умрёт?!
Выходите в дыру в стене и посмотрите, что вам там оставили в подарок. Ага, автомат, патроны и шоколадка. Берите всё и выходите в коридор с лазерами. Пора попрыгать.
Ничего сложного тут нет, хотя поначалу кажется, что задание невыполнимое. Итак, подходите к тележке с бельём и встаньте лицом к стене. Прыгайте вправо с кувырком через голову. Два лазера позади. Ещё прыжок - и вы в безопасности. Бегите за угол. Здание содрогнётся от взрыва. Опять этот парень!
Аккуратно спускайтесь по остаткам лестницы до самого низа. Тут можно разжиться аптечкой и двумя обоймами под лестницей. Поднимайтесь на один пролёт вверх и заверните за угол. На стенах висит взрывчатка. Ой, как это нехорошо... В конце коридора вас ждёт убийца, но пока он вас не достанет. Возьмите патроны с пола и мой совет, идите быстро прямо по коридору, но не трогайте лазеры - взорвётесь. Забудьте про автомат, доставайте пистолет и начинайте жать на курок. Если повезёт, то вы убьёте парня с первого раза и до того, как он взорвёт вас вместе с домом.
У кого не получается пройти это место легко и приятно, то спрячьтесь возле дверей вдоль стены, только учтите, что вокруг лазеры, которые то включаются, то выключаются. Не зевайте. Уровень пройден.

УРОВЕНЬ ВОСЕМНАДЦАТЫЙ: THE MONSTRUM CRIMESCENE - ЗЛАТА ПРАГА

Вот вы и в Восточной Европе, а точнее в Праге, где было совершено ещё одно жуткое убийство. Но почему опять зима? Такое чувство, что другого времени года в странах бывшего соцлагеря просто не бывает.
Прежде всего, бегите к старичку у красной машины. Это репортёр, который может раздобыть для вас допуск на вечеринку Страхова (русская мафия вечна!). Поговорите с репортёром:
1. The big one with the snow on top?
2. Just tell me what you have on the art dealer.
3. You say he found something? A painting perhaps?
4. Keep talking until the money runs out.
5. All of them?
После разговора, бегите в аллею рядом и доставайте пистолет. Застрелите охранника и поднимите молоток. Теперь бегите задними дворами к дому убиенного Василия. Убейте охранников и их собаку. Перед главным входом в дом есть люк. Откройте его и спуститесь вниз, чтобы достать аптечку. Выбирайтесь наверх и идите за дом, где увидите ещё один люк. Открывайте замок и спускайтесь в очередную канализацию.
Идите по правой стороне канализации и заходите в пролом в стене. Пройдите через небольшой склад и в комнату справа. Ага, а вот и Бушар.
Поговорите с ним:
1. A psycho huh?
2. The Cabal? Not the Mafia?
3. So they were working together?
4. Killed like Vasiley you mean! Why does Eckhardt do that to the bodies Bouchard, and what does he want the paintings for?
5. A Lux Vertatis vault?
Вы получите новое задание - найти пятую картину в трофейной комнате. Осталось только эту комнату найти.
Проходите в большой зал с библиотекой наверху. Поднимитесь по винтовой лестнице и бегите налево. Подвиньте тумбочку к строительным лесам. Карабкайтесь наверх. Доберитесь до цепи справа. Дважды потяните за неё, чтобы открыть крышку старинных часов внизу. Также обратите внимание на то, что на полу загорелась цифра "три". Наверное, неспроста.
Спускайтесь вниз и подойдите к часам. Переведите стрелки на отметку три часа и нажмите . Пол в центре зала откроется и появится лестница, ведущая вниз. Спускайтесь и подойдите к столу, где на полу надо поднять бумажку. На бумажке код от сейфа: 31597. Записали? Теперь введите его на сейфе на стене. Картина у вас!
Возвращайтесь в комнату с Бушаром. Чёрт, он куда-то исчез. Идите в комнату слева, откуда на Лару упадёт мёртвое тело Бушара. Всё-таки есть в мире справедливость. Берите ключи Бушара и выходите на склад. Здесь есть красная дверь, которую надо открыть и выйти на улицу.
На улице вас ждёт репортёр. Поговорите с ним и отправляйтесь в гости к Страхову.

УРОВЕНЬ ДЕВЯТНАДЦАТЫЙ: THE STRAHOV FORTRESS - ТАМОЖЕННЫЙ СКЛАД ДЯДИ СТРАХОВА

Как начнётся уровень, бегите к открытому контейнеру, где лежит аптечка. Берите её и подойдите к воротам рядом. Запустится кран с магнитом. Быстро запрыгивайте на контейнер слева, а с него на два контейнера, с которых только что сняли третий. Разбегайтесь и прыгайте на контейнер, который подцепил магнит. Покатайтесь верхом на контейнере. Когда окажетесь за стеной, Лара скажет, что не хочет привлекать внимание. Можете никак не реагировать и доехать до земли, где завалить трёх охранников, а можете соскочить раньше и спрятаться на мостках сверху. Убить охранников всё равно придётся, так как у одного из них есть карточка доступа более высокого уровня.

Примечание: Если вы не успели заскочить на контейнер, то слева по стене идёт труба, за которую тоже, если постараетесь можно зацепиться и попасть за стену склада. Выбор за вами.

После того, как у вас будет карточка, поднимайтесь по лестнице на уровень выше и откройте с её помощью ту дверь, что слева от вас. Заходите и убейте двух охранников, которые бродят за дверью. Теперь идите направо, где в проёме выше мелькает голова и торс третьего охранника. Можно дождаться, пока он отвернётся, и, забравшись по лесенке, сломать ему шею, а можно по старинке - застрелить издалека.
Заберитесь в комнату теперь мёртвого охранника и подёргайте за рычаги на пульте управления. Ваши манипуляции запустили магнит. Слезайте вниз и бегите к лестнице в другом конце комнаты. НЕ СПУСКАЙТЕСЬ ВНИЗ! Поднимитесь наверх и полезайте в кабину крана. Красота! Лара снесла краном оба самонаводящихся пулемёта. Умная девочка.
Теперь смело спускайтесь вниз и идите через зелёную дверь дальше. Время для небольшой головоломки.

ЗАГАДКА С ЯЩИКАМИ

Соль в том, чтобы перелезть через ограду, за которой бегает собачка. Близко к ограде не подойти, так как она под напряжением и, едва дотронувшись, Лара падает замертво. Рядом стоит куча ящиков, некоторые из которых можно двигать. Ваша задача: придвинуть самый высокий ящик к самой ограде. Как это сделать? Очень просто, надо воспользоваться своим серым веществом.
Итак, самый левый подвижный ящик толкаем вперёд, пока он не упрётся в ящики. Теперь ящик справа толкаем прямо и налево, чтобы он уткнулся в правую сторону ящиков. Забирайтесь на ящики и медленно идите к решётке. Спуститесь немного вниз и толкните ящик перед вами немного назад. Забирайтесь обратно и толкните тот же ящик на себя, до предела. Теперь встаньте на этот ящик и потяните самый верхний назад. Обойдите верхний ящик спереди и толкните его к самой решётке. Лара скажет, что к ней вернулись силы.
Не спешите прыгать на трубу, так как сначала надо выключить пар. Спускайтесь с ящиков и идите к центру зала. Найдите слева два ящика, один на другом. Толкайте их к правой стене, неподалёку от ящиков. Забирайтесь на них и запрыгивайте на белое сооружение. Там будет вентиль, который надо закрутить. Пар больше не идёт из трубы, и вы можете со спокойной душой забираться на ящики и хвататься за трубу. Обхватите ногами трубу и переползайте за ограду.
Когда окажетесь на платформе, то застрелите собаку внизу и поднимитесь по лесенке наверх к пульту управления. Потяните за рычаг и посмотрите, как одно из лезвий распилило вентиляционную шахту. Вам туда.
Повернитесь налево и цепляйтесь за балку на потолке. С неё запрыгивайте на крышу вентиляционной шахты. Идите до места, где лезвие распилило металл. Нажимайте Ctrl (мышкой просто не успеете во второй раз уцепиться) и заставьте Лару повиснуть над входом в шахту. Отпускайте клавишу и тут же нажимайте вновь, чтобы зацепиться за нижний край шахты. Подтянитесь и залезайте в шахту. Ползите до самого конца и посмотрите видео.
Опять этот безумец Экхарт кого-то пришил, но мы пока вмешиваться не будем. Выбирайтесь из вентиляции в тот момент, когда охранник под вами пройдёт влево и скроется из глаз. Прыгайте на землю и застрелите его. Заберите его карточку доступа.
Если оружие у вас в руках, то вы увидите, что Лара хочет выстрелить по газовому баллону слева. Стреляйте, но только не попадите под катушку с проводом, которая покатится на вас, снося по дороге противопехотные мины.
Вам пока туда не надо, идите лучше к сторожке справа, где гуляет охранник. Заходите и убейте его. Прихватите за компанию и тех двоих, что в соседней комнате. Заберите шоколадку и патроны. Подойдите к компьютеру и нажмите на выключатель. Посмотрите видео.
Выходите из домика и идите к лазерам. По пути заберите оружие с полки справа и зайдите в ранее закрытую полем дверь слева, где убили Луддика. Теперь настало время лазеров.
Идите к первым трём лазерам. Справа есть катушка, на которую можно забраться и прыгнуть по диагонали на безопасное место. Второе препятствие с миной на полу. Обойдите её слева и встаньте на деревянный настил у стены. Прыгайте в сторону с кувырком. Последние лазеры самые простые. Ложитесь на живот (сначала нажимаете кнопку <присесть>, а потом кнопку ) и ползите под лазерами. Перепрыгнуть это место не получится, так как Лара умрёт, дотронувшись до поля над лазерами.
Когда окажетесь по ту сторону лазеров, бегите к двери справа. Открывайте её и заходите на следующий уровень.

УРОВЕНЬ ДВАДЦАТЫЙ: THE BIO-RESEARCH FACILITY - ОСТРОВ ДОКТОРА МОРО

Красотища какая!!! Но не дайте себя одурачить, все эти цветочки и птички - только ширма для жутких и бесчеловечных экспериментов. Так что смотрите в оба и не нюхайте цветочки без гранатомёта в руках, а то лишитесь не только носа, но и головы.
Спускайтесь вниз и поговорите с мужиком, похожим на ботаника. Оказывается, это располневший горец, который на прощание опрыскает вас пестицидами. Вот гад!
Когда зрение восстановится, соберите патроны за кусачими растениями и подойдите к фонтану в центре сада. Потяните за одну из голов на фонтане, и откроется секретный проход.
Идите в проход и заберитесь по лестнице наверх. Поднимите патроны и потяните за рычаг. Откроется дверь, через которую убежал <садовник>. Возвращайтесь в сад с фонтаном и проходите в дверь. Нажмите на жёлтую кнопку на стене, и вы окажетесь в следующей зоне уровня.
Здесь на вас нападут какие-то мерзкие твари. Постреляйте в них. Справа есть патроны - советую их взять. Теперь бегите по лесенке слева наверх. Найдите, где-то по середине мостика поросшую травой стойку. Повернитесь лицом к колбам с вредными существами и прыгайте вверх. Лара должна зацепиться за траву и начать ползти по ней вперёд. Переберитесь на балки над колбами. Здесь надо повернуть два вентиля, которые откроют проход в полу колбы, где раньше был гуманоид-монстр.
Спускайтесь вниз и прыгайте в дыру в полу. Лара упадёт в воду, из которой надо выбраться и пройти через следующую дверь. В этой комнате вы должны добраться до лестницы напротив. Встаньте точно напротив лестницы и начинайте съезжать вниз. В последний момент прыгайте и хватайтесь руками за лестницу. Поднимайтесь наверх, возьмите аптечку и проходите в дверь. По туннелю идите до конца и открывайте дверь. Приготовьте оружие.
Как только дверь откроется, убейте охранника и осмотритесь. Под вами с виду безобидная вода, но в ней водится огромная мутировавшая тварь, так что купаться не советую. Идите вниз по лестнице и подойдите к стене, поросшей травой. Забирайтесь наверх и поверните рычаг, который подвинет платформу. Спускайтесь вниз и поднимитесь по лестнице наверх. Идите вперёд и перепрыгните дыру в мосту. Спуститесь вниз и идите вперёд до вентиля на трубе над водой. Поверните его, и он остановит пар в трубе у стены. Идите к тому месту, где был пар, и прыгайте на трубу. Медленно пройдите весь путь вдоль стены. Хватайтесь за поросшую травой стену и переползите на платформу за спиной. Отсюда уже рукой подать до двери. Нажимайте жёлтую кнопку и входите. Ещё раз нажимайте на кнопку и отправляйтесь навстречу с диким деревом.
Дерево заблокировало ваш путь, но ненадолго. Прежде всего, посмотрите, нет ли патронов под лестницей. Теперь идите в комнатку с вентилями. На стене висят рисунки с указанием того, какие вентили надо нажимать, чтобы стимулировать различные части дерева. У рисунков стоит тумбочка, которую надо отодвинуть. Ага, вот и ещё один рисунок, который показывает, как дерево можно убить (дерево на нём зачёркнуто красным фломастером). То, что надо. Изучите рисунок и поверните следующие вентили (слева направо): первый, второй и предпоследний. Теперь опустите рычаг у стены и посмотрите, как дерево отдаст корни. Проходите в следующий парник.
Посмотрите видео о том месте, где вам предстоит ползать и прыгать. Впечатляет, не так ли? Задача номер один - собрать три карточки доступа, чтобы открыть дверь справа в проходе у стены.
Прежде всего, прыгайте в укрытие у дерева. Застрелите охранника и заберите его карточку. Одна уже есть. Теперь идите в центр комнаты и забирайтесь по лестнице наверх. Оттуда идите вверх по лестнице, направо до закрытой двери слева и выхода на крышу с платформами. Запрыгивайте на платформу рядом с вами. С неё на следующую и так далее до пролома в перилах, куда можно запрыгнуть. Если вы всё-таки соскользнули вниз, то цепляйтесь руками за уступ и спуститесь ниже на карниз, там есть пластырь. Внизу вода, поэтому не разобьётесь.
Убейте охранника, но его тело не принесёт вам карточки. Через пролом в полу Лара прыгать откажется, поэтому идите по мостику вокруг и перепрыгните маленькое отверстие. Подберите аптечку, и Ларе станет лучше. Возвращайтесь к пролому в полу, разбегайтесь и прыгайте. Цепляйтесь за край и выбирайтесь наверх.
Бегите направо и прыгайте через отверстие в полу. Ползите по стене поросшей травой наверх и посмотрите достаточно жуткую сцену с участием неутомимого Экхарта, некой мадам Боаз и <ботаником> с пестицидами.
Затем идите вперёд и заберите карточку у мёртвого охранника и его патроны. Осталось найти последнюю карточку, которая гуляет неподалёку. Идите назад к месту, где Лара совершила большой прыжок. Свести ноги и прыгайте вниз. Убейте охранника, который там ходит. Последняя карточка у вас. Заберите патроны у лестницы, ведущей вниз, и спускайтесь на землю.
Теперь бегите к проходу слева, где в стене есть три слота для карточек. Вставьте их, и откроется дверь, ведущая на следующий уровень. Идите вниз по лестнице и по мостику в маленькую комнатку. Нажмите жёлтую кнопку и заходите в подобную комнату слева.
Сталкер, вас опередил! ОПЯТЬ!

УРОВЕНЬ ДВАДЦАТЬ ПЕРВЫЙ: THE SANITARIUM - ШИЗАРИУМ

Ну, вот эстетическое наслаждение закончилось - вы играете за Кёртиса. Верните Лару, слышите!!! Не слышат, ну, да ладно, поиграйте пока за этого Индиану Джонса, девочка скоро вернётся.
У нашего героя есть пистолет с патронами и ни одной шоколадки, так что аккуратнее, не падайте с высоких лестниц. Перед вами шахта лифта, рядом патроны. Берите обойму и свешивайте ноги в шахту. Отпускаем руки и быстро жмём Ctrl. Таким способом спускаемся до самого низа шахты, подбирая по дороге таблетки и патроны. Внизу поднимите жёлтую крышку и спуститесь на следующий уровень. Идите влево и спуститесь по двум лестницам. Найдите пролом в перилах справа и прыгайте на платформу. Оттуда идите к двери и приготовьтесь к психическим страданиям.
Вы попали в отдел шизофрении больницы для душевнобольных имени Франкенштейна. Как войдёте, то сразу убейте психа, который появится из двери.

Совет: На психов уходит много патронов, которые вам понадобятся в конце уровня. Не трать их попусту. Убить их можно и по-другому. Подбегаете вплотную и вступаете в рукопашную. Главное - не останавливайтесь, и противник будет повержен.

Проходите в дверь и идите по коридору. Посмотрите видео - милая киска... Собирайте патроны, не ленитесь, они вам ещё очень пригодятся. Убейте психа и выходите в камеру справа. Не дёргайтесь, парень на кровати - не псих, а всего лишь турецкий дальнобойщик. Поговорите с ним, и он кое-что объяснит. У киски есть имя - Прото, можно представить какой у нашего прототипа потомок!

 

Источник: http://www.7wolf.net/

1    2    3    4    5

Писать сюда!



Hosted by uCoz