Найти: на:

Небольшие игры,

мини-игры

Tomb Raider: The Angel of Darkness

ВОЗВРАЩЕНИЕ КОРОБКИ

Опять же вас ждут два пути. Если вы играете за Бернара, то отнесите ему коробку и получите взамен пароль, который надо сказать телохранителю у ворот церкви. Если же вы выбрали Пьера, то он даст вам код от двери с кодовым замком в аллее недалеко от церкви. Обычно код: 15328.
Как бы там ни было, но после манипуляций с паролями и кодами вы должны попасть на кладбище. Страшно? Не бойтесь, ведь у вас есть пистолет.

УРОВЕНЬ СЕДЬМОЙ: ST. AIRCARD'S GRAVEYARD - МОГИЛКИ, СКЛЕПИКИ, СКЕЛЕТИКИ

Опять раздельный обед для Пьера и Бернара. Сначала поговорим о Пьере.
Поговорите с Францин (Francine) и выходите за дверь. Перепрыгните через отверстие и перелезайте через перила. Затем ползите по трубе и поднимитесь на уступ. Аккуратно, так как он решит обрушиться. Обойдите вокруг, опуститесь и ухватитесь руками за уступ. По верёвке ползите на другую сторону. Спрыгивайте вниз на крышу склепа.
С этого места Бернар и Пьер идут общим путём.
Возле двери справа есть аптечка. Там также бегает собачка - убейте её.
Теперь забирайтесь на крышу и прыгайте до тех пор по склепам, пока не окажетесь в огороженном забором склепе, рядом с которым стоит статуя ангела. Вышибите плечом дверь склепа. Заберите подарок внутри и выбирайтесь за забор. Опять лезьте на крышу и прыгайте в похожий огороженный дворик с таким же точно склепом. Выбейте дверь, заберите подарки и возвращайтесь к статуе ангела. Подойдите к ангелу с тыла, и когда появится иконка <руки>, начинайте толкать статую. Когда статуя упадёт, прыгайте в образовавшееся отверстие. Вас ждёт встреча с Бушаром.

УРОВЕНЬ ВОСЬМОЙ: BOUCHARD'S HIDEOUT - КАТАКОМБЫ

Когда окажетесь внизу, то сразу убейте крысу. Бегите вперёд, и перед вами обрушится пол. Спокойно прыгайте вниз, там не высоко, и найдите стену, по которой можно выбраться на противоположную сторону. Теперь смотрите направо, там есть труба. Хватайтесь руками и ползите через следующий пролом в полу. Далее идёт небольшой канал с водой. Перепрыгните его и ныряйте в следующий. Плывите до стены, по которой можно залезть наверх. Наверху хватайтесь за трещину в стене и ползите на берег. Теперь бегите по коридору до завала.
Подойдите к завалу и, когда появится иконка <руки>, тащите мусор на себя. Хорошо, теперь вернитесь немного назад и выбейте решётку на уровне ваших коленей. Убейте крысу и заползайте в проход. В комнатках соберите патроны и выходите в дверь.
Вы оказались в том же коридоре, где и начинался уровень. Теперь повернитесь налево и переберитесь через остатки завала. Прыгайте в воду и переплывите на соседний берег. Выбирайтесь из воды и входите в комнату с бойлером и дальше в помещение с надгробными камнями. И опустите, наконец, пистолет, там не в кого стрелять!
Идите всё время налево, пока не окажетесь в комнате вроде лазарета, где на кровати лежит нечто, бывшее когда-то человеком. Не пугайтесь, оно на вас не нападёт. Возьмите аптечку и идите дальше. За гробом в углу есть патроны. Теперь идите в комнату слева и посмотрите видео. Вы нашли Бушара.
Поговорите с ним. Например, так:
1. Easy Bouchard. I lost that friend yesterday. Now I'm wanted....
2. What would you suggest?
3. Passports!
Не злите его, иначе вас пристрелят! Если вы остались в живых, то следующим вашим заданием станет доставка паспортов в ломбард Рене (Renne).
Дёргайте за рычаг в комнате, который откроет дверь неподалёку. Идите туда и подберите патроны. Теперь найдите подвижный блок и подтащите его к самой двери. С него можно запрыгнуть и повиснуть на косяке над дверью. Залезайте на него и потяните за рычаг. Возвращайтесь к Бушару и выходите в дверь слева.

УРОВЕНЬ ДЕВЯТЫЙ: ST. AICARD'S CHURCH - БОГОХУЛЬНИКИ-БОКСЁРЫ

Не знаю, куда смотрят защитники старины, но в соборе, куда вы попали, организовали секцию бокса (и потом говорят, что это только в СССР из церквей делали склад картошки).
Подойдите к тренеру у ринга и сохранитесь. Теперь заговорите с ним и сделайте ставку на какого-нибудь боксёра. Кто выиграет - это дело случая. Если выиграет ваш боксёр, то вы получите в подарок красивые золотые часы, если проиграете, то лишитесь некоторого количества денег. Повторного шанса у вас не будет, поэтому если не повезло с первого раза, загрузите сохранённую игру и попытайтесь ещё раз.
После разговора с тренером идите направо к статуе. Поднимитесь по маленькой лестнице и найдите подвижный блок. Толкайте его к стене. Прыгайте вверх и цепляйтесь за уступ. Теперь дальше по уступу ползите до первой платформы. Передохните и дальше на вторую. Здесь лежит или аптечка или патроны в зависимости от того, по какой стене - правой или левой - вы поползли. Ползите дальше до последней платформы. Встаньте боком и немного по диагонали к балкону, на который вам надо запрыгнуть. Прыгайте боком с кувырком через голову, и вы окажетесь на балконе. Заходите в комнатку с органом и поднимите золотое колечко с бриллиантом. Можете полазить по крыше, но там ничего полезного нет, только балки сгнившие.
Спрыгивайте вниз на пол и вернитесь к статуе. Теперь проделайте тот же путь по другой стене. Наконец выходите из церкви и отправляйтесь в ломбард.

P.S. В церковь можно зайти и до визита на кладбище, тогда можно собрать двойную порцию патронов и аптечек. Тогда же можно выиграть часы тренера и толкнуть в ломбарде, тогда как после посещения кладбища в ломбарде вам уже ничего продать не удастся. Почему? Читайте дальше.

ПОСЛЕДНИЙ ВИЗИТ В ЛОМБАРД

Идите в ломбард и заходите внутрь, где на Лару налетит странного вида мужик и даже не извинится! Ну, да ладно, мы ещё его проучим.
В комнате положите паспорта на конторку и позовите владельца. Странно, куда делся этот тип? Идите в соседнюю комнату.
Матерь Божья! Владелец мёртв, а вокруг вас, наверное, с полтонны взрывчатки. Поднимайте бумажник убиенного и посмотрите внутрь. Там есть клочок бумаги с кодом: 14529. Введите код и откройте комнатку рядом. Рождество в этом году явно настало раньше: комната забита оружием и патронами. Быстро собирайте все вещи. Когда вы поднимите последний пистолет, то запустится детонатор.
Не паникуйте, быстро нажимайте на жёлтую кнопку на стене. Теперь бегом налево, где есть дверь в полу. Открывайте её и ныряйте вниз. Сохранитесь!
Быстро становитесь к правой стене и бегом прямо. Слева взорвутся какие-то коробки, поэтому аккуратнее, не поджарьтесь. В конце коридора Лара упадёт вниз и вот тут большое <спасибо> тем людям, которые делали версию для персонального компьютера. Упав, Лара окажется лицом к стене, а вам надо развернуться на девяносто градусов и побежать вперёд до того, как вас накроет волной огня. Как известно, Лара разворачивается очень медленно и вы, скорее всего, погибнете, поэтому одновременно с поворотом жмите кнопку <вперёд>. Не с первого раза, но у вас это должно получиться. После удачного побега посмотрите видео и залижите ожоги. Мы идём в музей!

УРОВЕНЬ ДЕСЯТЫЙ: THE LOUVRE STORM DRAINS - СТАЛЬНАЯ КРЫСА ЛАРА

Странную дорогу вы выбрали для посещения Лувра - канализация какая-то. Прежде всего, убейте крысу и поднимите сомнительного вида плитку шоколада с пола. Здесь же лесенка, на верху которой можно разжиться аптечкой. Спускайтесь вниз и идите по туннелю с водой. Когда увидите дверь слева, то заходите внутрь. Идите дальше и ныряйте. Теперь подплывите к лестнице и поднимитесь наверх. Убейте крысу и проигнорируйте вентиль на стене, у вас пока нет сил. Идите дальше и поднимите патроны. Дальше по туннелю до открытого места, где вверх поднимается то ли вода, то ли воздух. Идите по периметру стены и найдите водосточную трубу, по которой можно забраться наверх. Теперь по мостику до первого выключателя. Нажмите на него, и он остановит вентилятор неподалёку. Слезайте вниз и идите к остановившемуся вентилятору. Заберитесь по лесенке и упритесь руками в лопасти вентилятора. Поверните их, и к Ларе вернутся силы. Ползите в вентиляционную шахту и поднимите патроны. В конце шахты вы окажетесь в комнатке. Поверните вентиль, который зажжёт первую зелёную лампочку на агрегате в центре туннелей. Идите обратно в центр туннелей и опять по трубе заберитесь наверх. Аккуратно перейдите по мостику ко второму вентилю и поверните его. Берите патроны и поднимайтесь вверх по сломанной лестнице. Затем ещё по одной. Подойдите к трубе наверху, и Лара скажет, что может по ней забраться. Хватайтесь руками и ползите вперёд. В конце ещё один вентиль. Поворачивайте его и возвращайтесь обратно. На полпути спрыгните на мостик и пройдите через дверь, там есть патроны. Теперь спускайте вниз на землю.
На земле бегите к тому вентилю, который вы проигнорировали в начале своего пути. Поверните его и возвращайтесь в центр туннелей. Уровень воды поднялся прямо к вашим ногам. Ныряйте и плывите, плывите. Когда туннель закончится, просто плывите наверх, пока не окажетесь на воздухе.
Подплывите к поваленному мосту и забирайтесь на него. Наверху находится шнур, за который надо схватиться руками. Ползите до середины и спрыгивайте на мостик. Развернитесь и найдите ещё один вентиль, что делать - вы в курсе. Возвращайтесь к шнуру и хватайтесь за него. Теперь ползите до самого конца. Забирайтесь на мостик и бегите по нему. В конце перепрыгните отверстие и поверните последний вентиль. Возвращайтесь обратно через отверстие и проползите под решёткой. Спускайтесь по спуску до самого начала вашего подъёма. Самые умные могут проплыть весь путь назад.
Ещё раз забирайтесь по дренажной трубе и карабкайтесь до самого верха, где раньше текла вода. Запрыгивайте в теперь уже пустой туннель и проходите в дверь. Начнёт загружаться следующий подуровень.
Идите прямо и выгляните из трубы. Лара скажет, что тут пахнет топливом. Этого ещё не хватало! Прыгайте в воду и подплывите к лесенке, которая ведёт наверх. В этом помещение вы должны установить взрывчатку, для этого есть два места, у каждого из которых есть свои преимущества и недостатки.
Если вы оказались рядом с левой лесенкой, то взрывайте бочки на балконе, в противном случае закладывайте заряд внизу справа.
Предположим, что вы выбрали балкон. Сохраняйтесь и закладывайте заряд. Теперь быстро нажимайте прыжок и ныряйте в воду. Мир над вами содрогнётся, и превратиться в пылающий ад. Чтобы вы не делали, не выныривайте - погибнете!
Плывите к трубе в стене и дальше по туннелю до места, где можно глотнуть воздуха. Уф, хорошо! Идите дальше обратно в комнату, где вы взорвали взрывчатку. Ну, и пекло! Проделайте путь к дыре в стене на противоположной стороне. Для этого идите направо и заберитесь по лестнице Дальше прямо и вниз по лестнице. На полпути прыгните назад, чтобы перелететь через огонь. Бегите дальше и прыгайте через очередной костёр. Выбирайтесь в дыру в стене. Добро пожаловать в Лувр!

УРОВЕНЬ ОДИННАДЦАТЫЙ: LOUVRE GALLERIES - ЛАЗЕРНОЕ ШОУ

Поднимайтесь по лестнице и вытаскивайте оружие. Не попадитесь на глаза камере, и убейте охранника, который будет спускаться по лестнице. Под камерой есть дверь, но вам пока туда не надо.
Бегите вверх по лестнице и продолжайте кровавое дело, начатое внизу. На самом верху пробегите по коридору и входите в зал с лазерами. Сейчас Лара будет выполнять акробатические па.
Запрыгивайте на стеклянную витрину и с неё прыгайте налево на подоконник. Возьмите аптечку. С подоконника разбегайтесь и прыгайте на витрину за первой лазерной стеной. Тут три витрины. Забирайтесь на центральную и отойдите к дальнему краю. Когда движущиеся лазеры опустятся до пола, разбегайтесь и прыгайте вперёд на маленькую витрину.
С этой витрины залезайте на следующую, где на полу вы увидите лазеры. Шутка в том, что справа на один лазер меньше. Воспользуйтесь этим. Повисните справа на краю витрины и ползите до самого конца. Отсюда прыгайте вправо на витрину. Прыгайте в дыру между лазерами - и вы на свободе. Бегом в соседнюю комнату.

P.S. Если вы всё-таки дотронулись до лазеров, и дверь в мышеловку захлопнулась, то не спешите рвать на голове волосы. Когда появится охранник, убейте его и подбегите к двери, через которую вошли. Там есть кнопка, которая откроет дверь и вновь запустит лазеры. Но, честно говоря, лучше всё-таки почаще сохраняться.

В следующей комнате вас ждут ещё несколько лазеров, но это просто детская забава. Проползите под первым лазером. Теперь идите к правой стене и прижмитесь спиной к её поверхности. Лара протиснется мимо лазеров, теперь дело за охраной.
Убейте охранника у двери и заберите его карточку доступа. Теперь сбегайте за аптечкой под камерой. Если попадётесь в объектив, то прибежит охранник. Убейте его и возвращайтесь к двери. Входите. Ну, вот и краса коллекции Лувра - <Мона Лиза>! Нет, воровать мы её не будем, не сейчас, по крайней мере.
Убейте охранника в зале. Идите вправо к стене и отодвиньте стеклянную витрину. Это сделает Лару сильной, и заодно вы сможете добраться до кнопки на стене. Не трогайте кнопку, а вернитесь к центру комнаты, где можно подвинуть высокую витрину. Толкайте её вперёд до сидений, так, чтобы она стояла прямо напротив картины. Поняли, куда я клоню? Да, над картиной есть отверстие, куда вам надо залезть, но для начала надо отключить лазер. Для этого вам придётся проявить чудеса прыткости и ловкости.
Идите к кнопке на стене и нажмите её. Теперь быстро, пока лазеры вновь не включились, прыгайте назад, разворачивайтесь в воздухе и сигайте к высокой витрине. Быстро наверх и с разбегу прыгайте к шахте над картиной. Хватайтесь руками и залезайте в шахту. Получилось? Если нет, то повторите попытку.
Ползите по шахте и вставайте на ноги. Идите до решётки и выбейте её ногой. Застрелите охранника. Вы оказались на крыше Лувра.
Рядом есть какие-то белые коробки. Забирайтесь на них и вверх на платформу. Оттуда на руках проползите вправо. Останавливайтесь, чтобы передохнуть. Ваша цель - шнур в конце пути. Хватайтесь за шнур и доберитесь до здания за забором. Теперь спускайтесь по дренажной трубе вниз. Между делом загляните в окно и войдите в здание. Убейте охранника и заберите его ключи. Спускайтесь на землю. Теперь вы можете открыть любую дверь на крыше. Побегайте, собирая вещи, затем вернитесь по трубе на крышу. Идите направо. Отсюда вы можете запрыгнуть на парапет. Бегите по парапету до генератора. Заползайте в шахту. Спускайтесь вниз по лестнице и подождите, пока загрузится следующий подуровень.
Выходите за дверь и убейте охранника справа. Бегите по коридору и заходите в первую дверь. Запомните, где находится шкаф с противогазами, но пока они вам не нужны. Идите дальше. В следующей комнате застрелите охранника и подойдите к компьютеру слева. С пульта вы можете управлять камерой в кабинете мадмуазель Кавиер. Наведите камеру на компьютер на столе и увеличьте изображение. Отлично, теперь вы знаете код доступа: 14639.
Выходите в коридор и введите код. Заходите в офис и просмотрите информацию о картинах. В правом ящике стола есть карта доступа к ранее закрытым зонам музея. Берите её и бегите в другой конец коридора, где её можно использовать.
Спускайтесь по лестнице обратно в залы музея. Убейте охранника и выходите в уже знакомую комнату с тремя лазерами. Выходите в дверь справа и бегите вниз по лестнице. Вас окликнет охранник. Убейте его и без остановки бегите вниз. В подвале пройдите мимо прожекторов и толкните голубые двери. Вы попали на раскопки.

УРОВЕНЬ ДВЕНАДЦАТЫЙ: THE ARCHEOLOGICAL SITE - О ЧЁМ УМОЛЧАЛ ПРОФЕССОР

Вытаскивайте оружие и направляйтесь к сторожкам впереди. Из первой вылетит охранник. Пристрелите его и заходите внутрь. Запустите генератор и идите дальше. Возле компьютеров под тентом сидит ещё один охранник. Расправьтесь с ним и заходите в последнюю сторожку. Тут стоит компьютер, а рядом факс, из которого надо взять бумагу с рисунком символа. Запомните его и выходите на улицу. Ещё один враг - убить его!
Возле тента поверните налево и откройте голубые двери. Заходите внутрь. Тут стоит агрегат для просвечивания пластов земли. Используйте рычаги, чтобы запустить машину. Двигайте агрегат вправо, влево, вверх, вниз, пока не найдёте символ рядом с костями и черепами. Зарисуйте его. Выходите из помещения и подойдите к лесенке, ведущей вниз на раскопки.
Спускайтесь до последнего уровня, но не до земли. Убейте с безопасного расстояния охранника. Идите направо и перепрыгните на площадку с лестницей, ведущей вниз. Вниз спускаться не обязательно, вы должны забраться по стене наверх.
Поиграйте в скалолазку и, следуя уступам, забирайтесь наверх. Наверху подойдите к краю и повернитесь к вращающемуся объекту боком. Посмотрите наверх, где над вами должен быть кусок скалы, ведущий на противоположную сторону. Подпрыгивайте и хватайтесь за него руками. Затем словно по канату переползите на деревянную платформу напротив. Оттуда прыгайте на платформу над механизмом. На платформе есть рычаг, за который надо потянуть. Ваши действия приведут к тому, что вниз опустится лифт, только покататься на нём вам не удастся.

ЗАГАДКА С СИМВОЛАМИ

Вернитесь на первую платформу и с неё запрыгивайте на лифт. Подходите к механизму. Он перестанет вращаться. Теперь вы должны ввести правильные символы в правильном порядке. В блокноте фон Кроя есть два символа с указанием, где они должны быть, ещё два вы нашли по пути: на рисунке из факса и под землей.

Источник: http://www.7wolf.net/

 

1    2    3    4    5

Писать сюда!



Hosted by uCoz