Найти: на:

Небольшие игры,

мини-игры

Tomb Raider: The Angel of Darkness

Символы справа налево выглядят так: дерево, мишень, символ из-под земли (у вас есть рисунок - нечто из множества загогулин) и половинка луны, стоящая в позе моста.
Сначала вы должны повернуть рычаг на большом барабане с символами. Слева есть зажимы, которые будут держать правильные символы. Когда найдёте первый символ, остановитесь и бегите вправо, где находятся четыре рычага. Самый правый зажмёт первый символ, и вы его не потеряете. Теперь установите второй и так далее. Когда вы поставите последний символ, то на площадке над вами откроется отверстие.
Прыгайте на платформу слева и с неё прыгайте наверх. Бегите на круг в центре и прыгайте вниз. Уровень пройден.

УРОВЕНЬ ТРИНАДЦАТЫЙ: TOMB OF THE ANCIENTS - ИНДИАНА ДЖОНС ОТДЫХАЕТ

Ну, вот вы почти вплотную приблизились к <любимому> всеми уровню с подземельями, ловушками и головокружительными пропастями. Помолились? Тогда поехали.
Медленно идите вперёд и спуститесь немного вниз. Камера покажет вам место вашего предстоящего приключения. Красиво, не так ли? Посмотрим, что вы скажете, через полчаса... Ваша задача - добраться до самого дна этого бездонного колодца. Страшно? Мне тоже.
Сначала спуститесь немного вниз по стене. Вокруг летают мышки, но их можно и не трогать, только патроны переводить. На платформе повернитесь направо и запрыгните на столб, торчащий из стены. Теперь прыгайте в дыру рядом со столбом. Опять вниз. Вы оказались на разрушенном мосту. Разбегитесь и прыгайте на противоположную сторону. Заберите бинты. Теперь подойдите к краю моста и посмотрите направо. Вы увидите платформы по стенам, но только на одной из них нет статуи горгульи. Вот на неё и прыгайте. Теперь повернитесь налево, видите песок у стены. Разбежались и прыгнули туда. Находите стену, по которой можно ползать и спускайтесь вниз и влево. Прыгайте на следующую платформу и дёргайте за рычаг. Ура, из стен появились платформы!
Прыгайте на них и спускайтесь вниз до самой земли. Тут гуляет скелет с мечом. Наверное, что-то охраняет. Не трогайте его, всё равно не убьёте, только патроны потратите. Просто убегите от него и заберитесь в отверстие неподалёку. Там есть рычаг. Дёргайте его. Так вылезли другие платформы. Найдите самую низкую и запрыгивайте на неё.
Дальше всё просто. Забирайтесь наверх и по стене ещё выше. Там поверните рычаг, который откроет отверстие в центре гробницы. Опять вниз к нашему мертвецу.
Спрыгивайте в дырку и заверните за угол. Лара выбьет дверь и скажет, что к ней вернулись силы и не только... Вы нашли дробовик - наконец-то!
Бегите дальше, и загрузится последний шаг перед следующим уровнем. Сохранитесь и потяните за рычаг. Запустится какой-то механизм, который активирует ловушки в комнате. У вас всего 12 секунд на то, чтобы добежать до другого выхода из комнаты. На вашем пути встанут острые пики, которые нужно перепрыгнуть. Не неситесь, времени хватит, сконцентрируйтесь на прыжках. Выходите из комнаты. Конец уровня.

УРОВЕНЬ ЧЕТЫРНАДЦАТЫЙ: HALL OF SEASONS - ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В АД!

Этот уровень, который вытянет из вас последние соки, стоило назвать не , а - это и правда, настоящий ад. Но всё преодолимо, и я вам помогу.
Заходите по коридору в зал. Запомните, где вошли, так как на стенах есть ниши для кристаллов, которые вам придётся туда вставить в конце уровня.
В зале бегает ещё один неубиваемый скелет. Ну и пусть себе бегает. Теперь посмотрите на пол, где есть круг с четырьмя кнопками с рисунками: ветер, солнце, вода и камень. Эти кнопки надо нажимать (по одной), чтобы открыть доступ на подуровни, где вы должны отыскать четыре кристалла.
Когда вы наступите на кнопку, то откроются три двери. Над дверьми есть символы, но на них вы не смотрите, так как за первыми дверьми есть ещё три символа, которые вам и нужны. Например, выбрали вы символ воды, так вот ищите вход, где над второй дверью будет похожий рисунок. Заходите внутрь и сохранитесь. Потяните за рычаг. Если вы не ошиблись, то сбоку откроется решётка, ведущая на следующий уровень. Если вы прогадали, то вы провалитесь в ловушку. Из неё выход есть, но не повторяйте мою ошибку, оставьте ловушки на потом, а то здоровья не хватит бегать туда-сюда.

ПОДУРОВЕНЬ ПЕРВЫЙ: NEPTUNE'S HALL - СИМВОЛ ВОДЫ

Пожалуй, самый тяжёлый уровень по добыче кристалла. Как только войдёте, то сразу бегите в сторону, иначе вас подпалит лучник-скелет. За лучником есть колодец с водой. Ныряйте туда и плывите вниз. Справа есть комнатка с рычагом, но её охраняют очень острые ножи. Смотрите, не напоритесь на них и потяните за рычаг. Возвращайтесь в комнату с лучником. Выбирайтесь из колодца и бегите в центр комнаты. Смелее прыгайте вниз, так как теперь там вода. Ныряйте и проплывите по маленькому туннелю, где надо повернуть ещё один рычаг. Возвращайтесь и вылезайте из воды. Всего вокруг вас три прохода. В двух есть аптечки и патроны, а в третьей дыра в полу. Когда всё соберёте, подходите к дыре и сохранитесь. Ныряйте. Посмотрим, какой вы пловец.
Плывите по туннелю и собирайте аптечки. Уже появилось плохое предчувствие? Хорошо, так как сейчас вас ждут ножи, от которых придётся уворачиваться в узком, как бутылочное горлышко, туннеле. Держитесь правой стороны. Если вдруг вас заденет, глотайте таблетки и дальше. Не останавливайтесь!
После туннеля поворачивайте направо и глотните воздуха. Уф, теперь сохранитесь. Ныряйте и плывите влево. По пути возьмите патроны. Плывите до самого дна и дёрните за рычаг. Наверху площадки есть синий кристалл. Хватайте его и выплывайте наверх. Так, кристалл у вас, пора на выход.
Ныряйте и проплывите в проход с обломком статуи у основания. Выплывайте наверх в знакомый колодец. Быстро из колодца и мимо лучника на выход. Уровень пройден.

ПОДУРОВЕНЬ ВТОРОЙ: BREATH OF HEADS - СИМВОЛ ВОЗДУХА

В главном холле наступите на символ воздуха. Правильная дверь - самая правая. В отличие от предыдущего уровня, добыть кристалл воздуха проще простого.
Спускайтесь по лестнице и поверните направо. Здесь можно толкнуть стену. Подвиньте её и заберите патроны. Дёрните за рычаг, и из-под земли вылезут стволы деревьев, по которым вам надо будет перебраться на соседнюю сторону за кристаллом.
Здесь всё элементарно, просто прыгайте и сохраняйтесь. Главное помните, что прыгать, когда на Лару дует ветер из голов, не следует - сдует. Сохраняйтесь часто и запаситесь терпением. Когда возьмёте кристалл, то ветер прекратит дуть, и вы спокойно сможете вернуться назад.
И ещё один совет: прыгайте сразу как можно дальше, через два, три ствола, так проще.

ПОДУРОВЕНЬ ТРЕТИЙ: THE SANCTUARY OF FLAME - СИМВОЛ ОГНЯ

Наступайте на символ солнышка. Правильная дверь справа. Заходите в комнату и посмотрите, как кипящая лава расползётся по полу. Красота!
Добраться до кристалла достаточно просто - прыгайте по платформам. Некоторые из них имеют обыкновение тонуть или взрываться, так что берегитесь ожогов. Когда возьмёте кристалл, то появятся маленькие платформы в воздухе. Слева можно залезть за бинтами, но потом вернитесь назад на площадку. Дальше прыгайте по платформам и на выход. Берегитесь огоньков, которые могут упасть вам на голову, но они вас только обожгут, ничего серьёзного. Идите на выход.

ПОДУРОВЕНЬ ЧЕТВЁРТЫЙ: WRATH OF THE BEAST - СИМВОЛ ЗЕМЛИ

Наступайте на символ земли/камня. Ваша дверь средняя. Уровень противный, особенно в начале, но проходимый с раза так миллионного.
Когда вы войдёте, то огромная статуя в центре комнаты рухнет вниз и начнётся землетрясение. Вот спрашивается, чего она стояла столетия и решила упасть именно сейчас? Ну, да ладно... Идите вперёд и смотрите под ноги. Путь впереди развалится, поэтому идите влево и прыгайте вниз. Бегите по мостику направо. Земля под ногами будет рушиться в пропасть, поэтому не оглядывайтесь. Теперь идите по краешку возле стены на большой камень впереди. СОХРАНИТЕСЬ! Настал момент истины: вы или прыгнете с первого раза через пропасть слева или выкинете диск в окно. Отойдите как можно дальше вправо, разбегайтесь и прыгайте. Если повезло, хватайтесь руками за уступ и живо наверх. Земля вокруг вас начала рушиться вниз, поэтому быстро перемахивайте на следующий камень. Опять сохранитесь и теперь бегом с прыжками вправо и всё выше и выше до площадки с кристаллом. Хватайте его и сохранитесь.
Так, пол вернулся на место, но почему-то вместе с тремя воинами с огнём в руках. Плохо, но не паникуйте. Видите струйки льющиеся сверху? Это вода, так что если вас поджарят, то всегда можно будет сбить пламя. Ваша задача: добежать до двух рычагов на стенах и опустить их. Когда вы это сделаете, то откроется дверь на выход. Вы спасены!
P.S. В центре комнаты есть пропасть, куда можно столкнуть воинов, но проще просто не попадаться им на глаза.

ПОДВАЛ С ЛОВУШКАМИ ИЛИ КОШМАР ПРОДОЛЖАЕТСЯ

Ну, вот у вас есть четыре кристалла, которые надо вставить в ниши в том коридоре, через который вы попали на уровень. Бегите туда и расставьте кристаллы. Если вам будет мешать воин, то забейте его ногами, не тратьте патроны.
Теперь бегите в центр комнаты и нажмите на любую кнопку. Войдите в любую и главное неправильную комнату, чтобы провалиться в подвал с ловушками. Шоу начинается!
Вам надо добраться до металлической двери с кружком в центре. В зависимости от того, где вы оказались в подвале вас ожидают следующие ловушки:
1. Передвижной ролик с шипами. Проходится очень просто. Встаньте к нему лицом, и начинайте медленно пятится. Как только он начнёт двигаться, то быстро перепрыгните через его торчащую пику у стены. Ролик укатится дальше, а вы останетесь невредимыми.
2. Каменная глыба, падающая сверху. Тут тоже без откровений. Как только поднимется, то разбегайтесь и прыгайте. Не достанет - проверено.
3. Открывающиеся ножи в форме цветов. Просто бегите мимо них. В худшем случае лишь слегка поцарапают.
4. Падающие сверху топоры. Перепрыгните через их рукоятку у стены.
5. Пики на мосту. Перейдите в режим ходьбы и, петляя, обойдите каждый шип.
6. Дисковая пила на мосту. Когда она запустится, то подойдите почти вплотную. Опуститесь справа, и повисните на руках. Проползите до безопасного места и поднимайтесь.
Вроде, ничего не забыла. Когда найдёте дверь с отверстием, входите внутрь. Пришло время запустить генератор, а для этого надо найти четыре рукоятки и повернуть их.
Первая находится слева от входа. Далее встаньте лицом к генератору в центре комнаты и запрыгивайте на него. Идите по платформе до шнура и хватайтесь за него. Перебирайтесь на платформу со следующей рукояткой. Возвращайтесь на платформу. Повисните на руках и спрыгивайте на платформу ниже. Ухватитесь руками за край и вылезайте на платформу. Теперь вверх по лестнице до следующего шнура. По нему двигайтесь на платформу и опять вверх по лестнице. Находите третий рычаг и поворачивайте его. Возвращайтесь к генератору и спуститесь на землю.
Под генератором бегает воин. Вступите с ним в рукопашную и столкните вниз в лаву. Ну, а теперь дело за последним рычагом. Забирайтесь на вторую платформу и найдите ранее закрытую решёткой рукоятку. Сохранитесь и нажимайте на рычаг. Вы запустили генератор, который превратился в машину для резки всего, что попадётся на его пути. Повисните на руках и спрыгивайте на землю. Отсюда, избегая встречи с лопастями генератора, бегите к лестнице и поднимайтесь к двери, через которую вы попали в комнату. Выходите в подвал с ловушками. Отсюда вы должны вновь попасть в главный зал с неугомонным воином.
Бегите прямо, мимо ловушек описанных выше до ниши с лифтом. Встаньте напротив цепи, которую Лара должна потянуть, чтобы заставить лифт работать. На первой остановке выйдите из лифта и поднимите бинты. Возвращайтесь в лифт и вновь потяните за цепь. Вы оказались на уровне главного зала. Выходите из лифта и бегите к центру зала.
Тут что-то поменялось с вашего прежнего посещения, а именно откуда-то взялись поднимающиеся и опускающиеся столбики. Найдите самый низенький, и когда он опустится, то подпрыгивайте и цепляйтесь руками за край. Поднимайтесь на столбик и прыгайте на соседний. Секрет в том, чтобы прыгать на более высокий столбик в тот момент, когда он опустился чуть ниже того, на котором вы стоите. Когда доберётесь до самого верха, то зацепитесь за край и выбирайтесь на балки в форме лучей. Не идите по тем балкам, что в форме треугольника - упадёте, идите по той, что ведёт к пролому в перилах. Когда окажетесь на террасе, то бегите направо. Из стен по бокам вылезут скелеты. Игнорируйте их и поднимитесь по лестнице на террасу над вами. Опять бегите направо до пролома в полу. Здесь можно вскарабкаться по стене на небольшую платформу. На платформе дёрните за рычаг. Слезайте вниз на террасу и бегите до самой левой двери.
Здесь двигайте стену и подберите аптечку. За вами увяжутся скелеты, но постарайтесь на них не зацикливаться. Бегите обратно к стене, по которой можно залезть на платформу с рычагом. Сохранитесь. Теперь хватайтесь за стену и ползите наверх по потолку. Лара - девушка-паук! Когда окажетесь на потолке, то слева увидите маленькую платформу. Ползите к ней и восстановите силы. Сохранитесь. Теперь самая тяжёлая часть пути.
Хватайтесь руками за потолок и ползите сначала прямо, а затем начните <подруливать к краю стены>. Тут Лара должна развернуться и поползти по почти отвесной стене. Когда вы окажетесь наверху, то силы Лары практически будут на нуле. Как только она перестанет ползти, срочно нажимайте на прыжок или влево или назад. Если повезёт, то вы окажетесь на платформе под потолком. Отсюда ведёт только одна дорога - в преисподнюю. Приготовьтесь к встрече с первым боссом, будет надеяться, что не с последним для вас.

БОСС НОМЕР ОДИН - КРАСНОЕ ПРИВИДЕНИЕ ИЛИ ПРОКЛЯТЫЙ ГОЛУБОЙ ОГОНЁК

Могу поспорить, что многие игроки начали читать прохождение только с этого места или только ради этого места. Босс и правда не из лёгких, но всегда есть простой путь, не так ли.
Итак, вы посмотрели видео и ничего не поняли? На самом деле всё очень просто: в комнате стоят статуи, только вам нужны не те, что дальше от двери и в куче, а те, что стоят поодиночке и по углам. Если вы начнёте обегать комнатку по периметру, то скоро заметите, что в руках у статуй периодически появляется голубой свет. Но вот незадача, как только вы бросаетесь к свету, то он перескакивает на соседнюю статую, а тут ещё это надоедливое привидение летает и уменьшает ваше здоровье.
Короче, Склифосовский, делаем следующее:
1. Оббегите комнату по периметру и заставьте голубой свет появится в руках у статуи прямо напротив двери, через которую вы вошли.
2. Не подходите слишком близко, чтобы свет не переметнулся дальше. Оставайтесь за чертой в виде полоски лавы на полу.
3. Доставайте дробовик и опускайтесь на колени, так привидение вас не сможет достать.
4. Начинайте стрелять по привидению, когда оно будет прямо перед вами. Сохранитесь после десяти-пятнадцати попаданий.
5. После этого сохраняйтесь после каждого выстрела. Нет, я не сошла с ума, просто вы должны знать, когда наступит тот момент, когда привидение уронит голову на грудь и затихнет. Это ваш единственный шанс вырвать картину из рук статуи.
6. Когда выясните, что следующий выстрел решающий, то приготовьтесь к быстрой краже со взломом. Отпустите привидение подальше от себя и поднимайтесь на ноги. Стреляйте. Привидение затихло? Отлично, суйте оружие за спину и бегом к статуе. Появится иконка руки, быстро жмите на <действие>. Картина у вас!
7. Проверьте, что картина в инвентаре и падайте обратно на колени. Теперь можете сохраниться и поползать по периметру комнаты, собирая ценные вещи.
Выползайте из комнаты и вниз по лестнице. Так, тут было небольшое наводнение. Идите прямо. Конец уровня!!! УРА!!!

УРОВЕНЬ ПЯТНАДЦАТЫЙ: TOMB OF THE ANCIENTS- НОЧЬ ПЛАВАЮЩИХ МЕРТВЕЦОВ

Чтобы вы могли немного освежиться после предыдущего кошмара, комнату с вами затопило по самый потолок. Плывите вверх через потолок и всё выше и выше, до воздуха. Слева можно выбраться из воды и взять бинтики. Глотнув кислорода, ныряйте, но не глубоко, так как выход всего в паре метров от поверхности. Помните туннель, через который вы сюда попали? Плывите по нему до самого выхода или входа, как кому нравится.

ЭТО ДАЖЕ НЕ УРОВЕНЬ - ARCHEOLOGICAL DIG SITE - ЭТО ПРОСТО РАЗМИНКА

Когда вылезете из воды, то просто идите прямо и цепляйтесь за край решётки. Перемахивайте через забор и идите к голубым дверям. Что дальше, вы знаете. Правильно - Лувр, только на этот раз лёгкой прогулки не ждите. Вы оказались в западне!

УРОВЕНЬ ШЕСТНАДЦАТЫЙ: THE GALLERIES UNDER SIEGE - СМЕРТЕЛЬНАЯ ТЯГА К ПРЕКРАСНОМУ

Идите вверх по лестнице и вытащите пистолет, лучше шокер - меньше возни, один выстрел и ваш противник мёртв. Застрелите охранника в комнате и продолжайте путь по лестнице. Убивайте любого, кто появится. Когда окажетесь на верхней площадке, то запустится ролик, показывающий, как в музей ворвались какие-то головорезы в противогазах. Чёрт, по вентиляции пустили газ. У вас мало времени - пока не иссякнет линейка с воздухом. Надо добыть где-то противогаз. Надеюсь, помните где?
Застрелите парня за дверью и заберите его оружие. Дальше бегите через комнату, где раньше были лазеры. Убейте парней, которые спустятся с потолка на верёвках и того, что за дверью. Теперь поднимитесь по металлической лестнице и входите в дверь. Знакомый коридорчик?

Источник: http://www.7wolf.net/

 

1    2    3    4    5

Писать сюда!



Hosted by uCoz